Зачем дарить органайзер ежедневник с логотипом?

Есть у нас среди офисных работников хоть один, который не получал в подарок органайзер ежедневник с логотипом?

Многие ли пользуются таким, безусловно, полезным предметом?

Думаю, что популярен он у людей среднего и старшего возрастов, молодежь освоила другие виды планирования - органайзеры ежедневники онлайн, КПК, планировщики.

Думаю, пара поколений и люди разучатся писать руками, а значит и ежедневник станет другим.

Но прежде чем думать о будущем, давайте заглянем в прошлое?

Когда появился органайзер ежедневник?

История ежедневников насчитывает свыше 350 лет.

Первые упоминания о них принято связывать с Италией и датировать 1650 годом.

Итальянцы и сегодня очень гордятся тем, что являются исторической родиной ежедневников, и долгое время итальянский город Бергамо считался не только европейским, но и мировым центром изготовления самых популярных марок ежедневников.

В России традиция планировать дела появилась при Екатерине II, которая сама все планировала и придворным советовала.

Наличие ежедневника (или «памятных цидул», как их именовали в те времена), говорила о том, что перед вами уважаемый деловой человек – ведь ему есть что записывать.

Такие цидулы переплетались в кожу, с большим количеством позолоты и содержали на первой странице персональные данные владельца, где указано кому они принадлежат, куда и за какое вознаграждение следует их вернуть в случае утери.

В советские времена ежедневники были очень простыми, без изысков и ежедневник с кожаной обложкой свидетельствовал о принадлежности своего владельца к привилегированным особам.

Такие органайзеры ежедневники отечественная промышленность не выпускала и их привозили из-за границы.

Зачем сегодня нужен органайзер ежедневник с логотипом?

Сегодня каких только не встретишь органайзеров ежедневников и какую только информацию в них не найдешь - это и коды телефонной связи, и таблицы расстояний между местными областными центрами, и конвертация единиц измерения, государственные и международные праздники, и т.д. и т. п.

Органайзерами и ежедневниками пользуются представители самых разных профессий, и, как я уже писала в самом начале, появилось очень много способов планировать время, но несмотря на это кожаный ежедневник остается показателем престижа и остается предметом вожделения многих и многих людей.

Как сделать кожаный органайзер ежедневник с логотипом из даже самого простого и при этом сделать его службу долгой, вы можете прочесть в другой моей статье Сменная обложка для ежедневника с логотипом