Зачем нужна полиграфия или Как сделать печатную продукцию, достойной зависти

Какой бы ни была притягательной по своему содержанию ваша листовка;
Какой бы ни был интересный и увлекательный флаер;
Что бы вы ни предлагали бесценного в своем отпечатанном каталоге продукции;

вам в первую очередь нужно сделать одно и только одно действие: «продать» чтение этой информации конечному потребителю.

Побудить его прочитать ваше рекламное сообщение, сподвигнуть на то, чтобы он с нескрываемым изумлением разглядывал ваши печатные рекламные материалы, привлечь внимание своей солидностью.

Сейчас мы расскажем, как при помощи нестандартных, но простых технологий можно сделать «живой блеск» на вашей продукции.

«Конечно", - скажете вы: "Для вас, полиграфистов, они такие же нестандартные, как завязать шнурки».

Ну да, вы правы. Для профессионалов, естественно, все эти приемы стандартны. Но в жизни они используются редко, поэтому мы будем называть их условно «нестандартными».

«Красный жираф» раскрывает технологию производства

  • Белая мелованная бумага + много UV-лака = играющая на свету вся поверхность

    Самый часто встречаемый способ печати полиграфической продукции – полноцветная печать на белой мелованной бумаге. А вот если, к примеру, вашу фирменную папку покрыть очень толстым слоем UV-лака, получим поразительный эффект. Поверхность получится зеркальная, обложка сразу начнет бликовать на свету, увеличится насыщенность красок.

  • Белая мелованная бумага + много матового лака + мало UV-лака = играющий на свету только ваш логотип

    Покрываем зеркальным лаком не всю поверхность, а только часть, делая акцент на самом важном элементе. Если перед этим обложку еще покрыть матовым лаком, то зеркальность знака будет усилена и эффект будет заметнее.

  • Плотная бумага + неправильная форма = грустные взгляды конкурентов на свою полиграфию на выставке

    Изготавливаем листовку или стикер неправильной формы, уходим от прямоугольной классики. Т.е. если ваша компания занимается грузоперевозками, мы вырубим штампом из картона, скажем, изображение пудовой гири в масштабе 1:1. На одной стороне надпись «Тяжелые грузы, легкое сотрудничество», а на другой – подробное описание ваших услуг с телефонами. Ой, что будет! Привлекательность и эффектность такой рекламы очень высока.

  • Стандартные цвета + краски Pantone = многоцветный логотип, обрамленный золотом и серебром

    Любой цвет и оттенки можно получить, смешивая основные цвета (красный, зелёный, синий). А если использовать дополнительные краски Pantone, то можем иметь очень неожиданные и эффектные результаты.

  • Плотная бумага + припрессовка фольги = богато выглядящая рекламная продукция

    В этом случае создается ощущение, что часть изображения покрыта сусальным золотом. Подойдет для плотных обложек.

Пока вы читали этот текст, мы придумали еще один способ

В сочетании с великолепным дизайном и высоким качеством печати применение нестандартных методов полиграфии стремительно повышает привлекательность рекламной продукции, увеличивают эффективность рекламы в целом.

У нас в запасе еще много разных способов. Обращайтесь, приедем прямо к вам в офис и проведем 15-минутную презентацию. Наш телефон по-прежнему +7 (495) 22-557-22.