Сменная обложка для ежедневника с логотипом

В этой статье речь пойдет о таком неизменном атрибуте делового человека, как ежедневник.

Ежедневник с логотипом – самый популярный подарок к Новому году и практически все компании заказывают их в подарок коллегам, клиентам и партнерам.

Лицо ежедневника с логотипом – его обложка

Обложка ежедневника определяет не только потребительскую ценность ежедневника, но и в буквальном смысле его цену.

В готовых коллекциях обложки ежедневника принято подразделять на категории – эконом, бизнес, люкс, кожаная обложка. На нее чаще всего и наносится логотип различными методами (тиснение, шильды, шелкография и проч.)

Цена ежедневника с логотипом с одним и тем же блоком в разных обложках от класса к классу может возрасти в 2-3 раза, от «ежедневник эконом» до «ежедневник натуральная кожа» - в 10 раз!

Обложки ежедневника класса «эконом» делают из переплетных материалов, как правило, из бумвинила - ПВХ пленки на бумажной основе, обложки «бизнес» класса выполнены из кожзаменителей с различной фактурой.

Обложки класса «люкс» это как правило ежедневник из натуральной кожи и как правило, их цена в разы выше всех других вариантов.

Как часто в конце года человек, получивший в подарок люксовый ежедневник с логотипом, сожалеет о том, что он закончился.

И как часто даритель выбрасывает от 2 до 10 тысяч на такой ежедневник, который прослужил только год, нсмотря на то, что переплет его в превосходном состоянии.

Для таких случаев мы разработали специальное предложение – изготовление сменной обложки для ежедневника.

Она может быть не только кожаной, но и из кожзама либо ткани, например, джинсовой.

Зачем нужна обложка для ежедневника?

Если такая обложка для ежедневника выполнена грамотно, с кармашками для кредиток, с отделением на кнопке или молнии, человек будет носить ежедневник с собой, хранить там кредитки, документы и проч.

Это позволит увидеть ваш логотип всем, кто сталкивается с владельцем такой обложки на переговорах различного уровня.

А в конце года он может просто заменить один ежедневник с логотипом на другой и продолжать пользоваться обложкой.

Обложка для ежедневника в качестве рекламного носителя будет работать не один год, а значит принесет и пользы в несколько раз больше.

Хотите, чтобы ваша реклама стала долгосрочной? Правильно, эффективно вкладывайте средства!