Современные молодежные бренды одежды
Молодежные бренды одежды – это контингент производителей, нацеленный на рынок товаров для юных и энергичных людей.
Компании, которые преуспели, анализируют тенденции, предпочтения своей аудитории, при этом учитываются стремление к максимализму, иррационализму, новаторству, присущие ей.
Кроме того, многие производители спекулируют на, мягко говоря, странных идеях субкультур, поддерживая их таким образом, и, соответственно, наживаясь на этом.
Молодежные бренды одежды можно разделить на весьма адекватные – это компании, которые развивают спортивный стиль (Adidas), деловой, романтический и т.д.
Другая категория – производители, специализирующиеся на изготовлении имиджевых товаров, эксклюзивных или мелкооптовых.
Следующий сегмент занимают компании, выпускающие «станные» изделия, это, например, вещи, выдержанные в определенной исторической атрибутике.
Их используют представители суб – или контр – культур. Особый рынок – «noname» – производители, базируются, в основном, в азиатских странах.
Некоторые, особенно, крупные молодежные бренды одежды, так или иначе, пытаются занять как можно больше товарных ниш, поэтому выпускают периодически изделия тех или иных стилей.
Но есть и такие, которые до конца привержены выбранному направлению, например, Nike.
Конкурирующие молодежные бренды одежды борются между собой за потребителей, придумывая новые концепции, используя инновационные технологии, завлекая рекламой и разнообразными акциями.
Ну кто бы мог подумать лет 50 назад, что современные молодые люди будут счастливы, одевшись в подобия мятых телогреек и рваных джинсов? (но из добротных материалов!:)
Вот уж непонятно – прогресс или деградация.