Современные молодежные бренды одежды

Молодежные бренды одежды – это контингент производителей, нацеленный на рынок товаров для юных и энергичных людей.

Компании, которые преуспели, анализируют тенденции, предпочтения своей аудитории, при этом учитываются стремление к максимализму, иррационализму, новаторству, присущие ей.

Кроме того, многие производители спекулируют на, мягко говоря, странных идеях субкультур, поддерживая их таким образом, и, соответственно, наживаясь на этом.

Молодежные бренды одежды можно разделить на весьма адекватные – это компании, которые развивают спортивный стиль (Adidas), деловой, романтический и т.д.

Другая категория – производители, специализирующиеся на изготовлении имиджевых товаров, эксклюзивных или мелкооптовых.

Следующий сегмент занимают компании, выпускающие «станные» изделия, это, например, вещи, выдержанные в определенной исторической атрибутике.

Их используют представители суб – или контр – культур. Особый рынок – «noname» – производители, базируются, в основном, в азиатских странах.

Некоторые, особенно, крупные молодежные бренды одежды, так или иначе, пытаются занять как можно больше товарных ниш, поэтому выпускают периодически изделия тех или иных стилей.

Но есть и такие, которые до конца привержены выбранному направлению, например, Nike.

Конкурирующие молодежные бренды одежды борются между собой за потребителей, придумывая новые концепции, используя инновационные технологии, завлекая рекламой и разнообразными акциями.

Ну кто бы мог подумать лет 50 назад, что современные молодые люди будут счастливы, одевшись в подобия мятых телогреек и рваных джинсов? (но из добротных материалов!:)

Вот уж непонятно – прогресс или деградация.